Что интересно туристам?
В Архангельской области запустили масштабное исследование целевой аудитории туристов. Исследование проводится в рамках разработки Программы развития туристического кластера Архангельской области.
Инициаторами создания документа выступили члены Архангельской региональной туристской ассоциации при поддержке областных министерств культуры и экономического развития, промышленности и науки, а также агентства регионального развития.

По итогам опроса предполагается выявить предпочтения и современные запросы туристов, на основе которых будут сформированы новые точки притяжения, востребованные турмаршруты и экскурсии по Архангельской области. А на базе маршрутов будет построена программа мероприятий по улучшению объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры с привлечением государственных ресурсов и частных инвестиций.

Исследование проходит с 18 августа по 15 октября среди трех ключевых аудиторий:

– туристы и гости региона из других субъектов России, кто уже побывал в нашем регионе и готов поделиться опытом путешествия;

– местные жители Архангельской области;

– представители турбизнеса, предприятий общественного питания, средств размещения и баз отдыха, организаторы услуг для туристов и производители локальной сувенирной продукции.

Председатель правления Архангельской региональной туристской ассоциации Ольга Горелова рассказала, для чего необходим данный опрос.

– К исследованию уже подключились ключевые туристские предприятия, туроператоры и средства размещения Архангельской области, которые непосредственно взаимодействуют с туристами и заинтересованы в развитии своих услуг с опорой на потребности туристов, – отметила она. – Нам важно мнение и самих жителей нашей области, потому что именно они составляют потенциальную аудиторию местных туристов и экскурсантов, кто все чаще выбирает путешествия и экскурсии внутри региона.

Исследование носит анонимный характер, все результаты в обобщенном виде войдут в Программу развития туристического кластера Архангельской области и станут основой для разработки маркетинговой стратегии по продвижению целевых туристских продуктов региона.

Для участия в исследовании необходимо открыть в интернете ссылку: https://arta-arh.ru/opros-arh2022

Фото: https://pomorland.travel
Made on
Tilda