«Доктору Живаго» нужна поддержка!
Спектакль «Доктор Живаго» (16+) режиссера Андрея Тимошенко примет участие в конкурсе «Золотой Трезини» и поборется за «Приз зрительских симпатий».
Сценография проекта заявлена в номинации «Лучший реализованный проект театральной декорации». Ежегодная премия «Золотой Трезини» объединяет тысячи архитекторов и дизайнеров со всех концов света. Девиз премии – «Архитектура как искусство». В прошлом году в престижном конкурсе была номинирована сценография Андрея Тимошенко к постановке «Гамлет».

В Международный совет и жюри премии «Золотой Трезини» входят представители 34 стран: главы Государственного Русского музея, Музея Гетти, Fondation Louis Vuitton, руководители ведущих музеев ряда стран- Арабских Эмиратов, России, Швейцарии, Израиля и Южной Кореи.

Прямо сейчас и до 1 ноября 2022 года на сайте goldtrezzini.ru проходит голосование, призванное определить обладателя Premio del Pubblico («Приза зрительских симпатий») Пятой международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини».

По итогам голосования будет определен один победитель – по наибольшему числу голосов.

Несколько простых шагов, чтобы поддержать проект «Доктор Живаго» Архдрамы:

– пройдите по ссылке: https://www.goldtrezzini.ru/nominees/dr-zhivago/;

– проголосуйте за проект, кликнув по значку like-1.png;

– введите ваш email-адрес;

– пройдите по ссылке в полученном вами письме, чтобы подтвердить ваш голос.



О спектакле



Несчастья приходят в наши дома, не спрашивая разрешения, и тогда лопаты вдруг оборачиваются ружьями со штыками, а швейные машинки стрекочут пулеметной очередью. Что происходит в этот момент с человеком? Можно ли обрести счастье и гармонию, когда вокруг тебя все рушится? Борис Пастернак был уверен, – да, есть место чуду, и оно живет в добром сердце человека, и тогда наступает – время живых.

«Доктор Живаго» – это спектакль по одноименному роману про неидеального героя, который вопреки, а не благодаря эпохальным, трагическим событиям с 1917 по 1922 год сумел стать лучшей версией себя. Поэзия здесь выступает важнейшим действующим лицом, философия условием существования, а место действия – погост...

– В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны, – говорит Андрей Тимошенко. – Но главное для меня здесь – история про человека – образованного, интеллигентного, одаренного, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошел все перипетии и пронес сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. В спектакле активно используем приемы игрового театра, которые в 88-м сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина».

Этот спектакль в полутонах, миражах, отголосках, образах и блужданиях по глубинам души. Это спектакль для тех, кто ценит и любит русскую литературу и поэзию. Инсценировка написана с сохранением первоисточника, и у зрителя будет возможность насладиться языком и стилем нобелевского лауреата.

– Я попытался сохранить линейный сюжет, насколько это возможно, выбрал самые важные события, без которых нельзя, – добавляет Андрей Тимошенко. – Так, например, смерть матери, первая встреча с Тоней, свадьба, война, госпиталь, Москва. Есть сцены, которые не являются событийными, но они колоритные, где есть актеру поиграть. Мы начинаем спектакль на погосте и проходит он под знаком смерти. Как говорится, мы все под Богом ходим. При этом главная мысль романа для меня в том, что человек бессмертен. «Смерти нет», – говорит Юрий Живаго. Но только в том случае, если сам человек не подвержен разрушительному началу, тогда он умирает вместе с этим разрушением, оно его поглощает. А человек творческий создает и утверждает жизнь. Таков и наш доктор. Он достойно проходит сложный путь, становится поэтом и философом, а его философия жизни кроется в стихах.



Фото: https://arhdrama.culture29.ru

Made on
Tilda